Правила приема товара

car-640x300.jpg

Памятка получателю груза в транспортной компании.
Если встречаете груз не сами – распечатайте памятку и дайте с собой новому или не опытному сотруднику.

Внутрь упаковки мы вкладываем товарно-транспортные накладные. Коробки запечатываем скотчем с логотипом "Piranya". Товар внутри коробки пакуем в полиэтиленовый пакет и пломбируем пластиковой пломбой с оригинальным номером. Процесс упаковки товара снимаем на видео.


1. Проверка груза при получении.

При получении проверьте количество мест и наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки. Сфотографируйте состояние коробок.

Не ставьте подпись прежде, чем осмотрите груз. Ставьте подпись ТОЛЬКО после получения груза в нормальном состоянии.

2.  Количество мест не соответствует товарно-транспортным накладным.

2.1. Определите номера отсутствующих мест и перечень товаров, входивших в них, по сопроводительным документам и этикеткам на упаковке каждого из мест.

2.2. Сделайте запись в товарно-транспортных документах о принятом количестве мест.

2.3. Потребуйте от администрации терминала транспортной компании составления коммерческого акта, в котором укажите:
  • номер получаемого заказа
  • количество и состояние упаковок получаемых товарных мест
  • наличие на них признаков повреждения или вскрытия
  • описание внешнего вида упаковки
  • перечень отсутствующих мест заказа
 3. Упаковка повреждена или не соответствует установленной технологии упаковки и при возникновении иных подозрений.

3.1. Осмотрите груз на предмет возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара.  Если коробка помята, возможны повреждения груза. Если коробка запечатана как попало, обмотана непонятным скотчем или стрейч-пленкой  поверх скотча "Piranya" – коробку вскрывали.

3.2. В присутствии сотрудников компании перевозчика вскройте упаковку и проверьте товар на соответствие информации, указанной в сопроводительных накладных. Сфотографируйте состояние товара в коробке.

3.3. Сделайте запись в товарно-транспортных накладных о состоянии принятого груза.

3.4. Потребуйте от администрации терминала транспортной компании составления коммерческого акта, в котором укажите:

  • номер получаемого заказа
  • количество и состояние упаковок получаемых мест
  • наличие на них признаков повреждения или вскрытия
  • описание внешнего вида и перечень отсутствующих или поврежденных товаров
4. Официальная претензия в адрес компании перевозчика.

4.1. После составления коммерческого акта оформите официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии.

4.2. Приложите к претензии копии документов, которые подтверждают стоимость и принадлежность груза (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза.

4.3. Отправьте претензию и копии в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором получали груз.


ВНИМАНИЕ! Не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада! После получения груза риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.


Проблемы при приёмке товара

Коробки целы, упаковка не нарушена, но при приёмке товара в магазине обнаружили, что товар повреждён или нашли недостачу либо пересортицу. Проблема решаема. Ваши действия:

1.1. Заявление поставщику о повреждении груза, обнаруженное при приёмке товара, составьте не позднее 3-х дней со дня получения посылки.

1.2. Для составления заявления:

  • сделайте фото поврежденного товара
  • предъявите претензию поставщику (укажите характер повреждений)



x вход на сайт